Саттарова Галина Сергеевна

Психолог

Саттарова Галина Сергеевна - психолог, педагог по работе с детьми с расстройством аутистического спектра, специалист DIR FLOORTIME в медицинском центре "Здоровый ребёнок" на ул. Лизюкова, д. 24.

Саттарова Галина Сергеевна — психолог, педагог по работе с детьми с расстройством аутистического спектра, специалист DIR FLOORTIME в медицинском центре «Здоровый ребёнок» на ул. Лизюкова, д. 24.

Специалист ведет прием в филиале на ул. Лизюкова, д. 24.

Галина Сергеевна специализируется на ранней помощи детям с особенностями развития и применяет доказательные методики, ориентированные на индивидуальные потребности каждого ребёнка. В своей работе она делает акцент на развитие эмоционального контакта, коммуникации и социальных навыков через игровые и терапевтические формы занятий.

Образование и опыт:

  • Алматинский государственный университет, специальность «Психология».
  • 2020 г. — АНО ДПО «МИПК», квалификация «Педагог по работе с детьми с расстройством аутистического спектра».
  • 2022 г. — Американский институт ICDL, специалист по методу DIR Floortime.

Дополнительное обучение и сертификаты

  • 2019 г. — III Международная научно-практическая конференция «Диагностика и реабилитация детей с тяжелыми нарушениями речи и поведения: теория и практика с позиции MAP-method».
  • 2019 г. — Институт Марианны Лынской «Нейропсихологический анализ нарушений в развитии».
  • 2019 г. — Институт Марианны Лынской «Нейропсихологические синдромы».
  • 2022 г. — семинар Р.Ф. Гасанова «Аутизм».
  • 2022 г. — ICDL «An introduction to DIR and Floortime».
  • 2024 г. — практикум «Как начать играть с ребенком с РАС».

Направления работы

  • Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) — развитие эмоциональной вовлечённости, формирование навыков взаимодействия, обучение коммуникации.
  • Дети с задержкой речевого и психоречевого развития (ЗПР, ЗПРР) — поддержка запуска речи, развитие понимания и активной коммуникации.
  • Нарушения интеллекта (УО) — развитие познавательных процессов и адаптивных навыков.
  • СДВГ — работа над концентрацией внимания, развитием саморегуляции и снижением гиперактивности.
  • Дети без диагноза, но с особенностями поведения и развития — помощь в гармонизации эмоциональной сферы, адаптации в социальной среде.

Основные цели коррекционно-терапевтических занятий

  • развитие саморегуляции и устойчивости к стрессу;
  • формирование эмоционального контакта с родителями и сверстниками;
  • двусторонняя коммуникация и развитие диалога;
  • обучение решению простых и сложных социальных задач;
  • формирование самосознания и регуляции поведения.

Галина Сергеевна помогает детям с 1,5 до 5 лет преодолевать трудности развития, а родителям — находить правильные подходы в общении и воспитании. Благодаря методу DIR Floortime и комплексному подходу ребёнок получает не только поддержку, но и возможности для раскрытия своего потенциала.

Записаться на прием можно любым удобным способом: