Правила посещения центра

Миссия Группы компаний «Здоровый ребенок» — забота о материнстве и детстве. Наш пациенты знают, что специалистами компании действительно руководит искренне желание помочь.
В нашем медицинском центре создана максимально безопасная среда. Мы минимизировали все риски заражения какими-либо вирусными заболеваниями. Сейчас у нас действуют повышенные меры безопасности: кварцевание, проветривание, обработка всех поверхностей дезинфицирующим раствором, масочный режим для персонала, разделение потока здоровых и больных детей.

Наши правила для вашей безопасности:

    • Приезжайте к назначенному времени — не позже, но и не раньше. Если вы приехали к нам заранее, не спешите подниматься, лучше погуляйте на улице или подождите приема в машине.
    • Если у вашего ребенка есть признаки ОРВИ (температура выше 37, насморк, кашель, болит горло), пожалуйста, сообщите нам.
    • Наши администраторы предложат вам антисептик для обработки рук. Пожалуйста, обработайте руки себе и ребенку.
    • Мы можем предложить измерить температуру вам и ребенку. Отнеситесь с пониманием к этой мере предосторожности.
    • Мы временно убрали многие игрушки из игровых для предотвращения распространения вирусов.
    • Мы просим вас покинуть клинику сразу после приема у доктора, не задерживаясь.

Все это мы делаем, чтобы защитить вас и ваших детей от инфекции. Спасибо за понимание и крепкого здоровья!

Вы всегда можете вызвать педиатра на дом. А так же на дому доступны услуги:

  • вакцинация,
  • забор анализов,
  • консультации узких специалистов.

Вы всегда можете запланировать консультации с педиатрами и узкими специалистами, а так же получить консультацию по результатам обследования в онлайн режиме. Достаточно оставить заявку по тел. +7 960 107 80 71 и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Для Вашего удобства работает горячая линия с педиатром. Задать любой интересующий вопрос можно по тел.  +7 900 954 13 90 бесплатно.

  1. Прием Пациентов:

1.1.  Прием Пациентов в ООО «Здоровый ребенок»,  в дальнейшем Организации  осуществляется по предварительной записи по телефону  +7 (473) 2-000-451 или через ОНЛАЙН запись на сайте. В целях улучшения качества обслуживания ведется запись телефонных переговоров.

1.2. При обращении (при личном приеме)  в  Организацию, Потребитель (Пациент) обязан предоставить  администратору Организации следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  • полис добровольного медицинского страхования при обращении по программе ДМС.

 При первичном обращении Потребитель (Пациент):

  • заключает договор на оказание медицинских услуг и иные документы, в том числе:
  • подписывает  согласие на обработку персональных данных.
  • для проведения медицинского осмотра Пациенту необходимо подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство. В случае отказа от медицинского вмешательства Пациент самостоятельно несет ответственность и риск наступления негативных последствий.

1.3. Запись на прием возможна путем заполнения установленной Формы записи на прием,   размещенной на сайте Организации

  1. Правила посещения.

2.1. В случае, если пациент не отвечает на телефонный звонок администратора медицинского центра накануне и в день приема, центр вправе считать отсутствие ответа добровольным отказом в оказании услуг.

2.2. В случае неявки на подтвержденный накануне визит более трех раз, медицинский центр вправе отказать Вам в очередной записи.

2.3. При входе в помещение медицинского центра Здоровый ребенок Пациент обязан надеть бахилы, которые предоставляются Организацией бесплатно.  В верхней одежде и без бахил посещение врачебного или процедурного кабинета – запрещено.

2.4. За один день  до даты посещения, а также в случае отмены приема у специалиста, сотрудник Организации связывается с Пациентом для подтверждения его прихода либо информирования об отмене приема.

2.5. В случае опоздания Пациента на прием более, чем на 15 минут — консультация специалиста может быть перенесена на другое время, или другой день.

2.6. Пациенты с острой патологией записываются к специалисту на ближайшее свободное время, при этом врач оказывает требуемый объем медицинской помощи. При необходимости продолжения амбулаторного лечения запись осуществляется в плановом порядке. При выявлении показаний к экстренной госпитализации Пациента организуется вызов службы «Скорой помощи» для госпитализации. При отказе Пациента от госпитализации оформляется «Информированный отказ».

2.7. Проведение видеосъемки в кабинете специалиста (врача)  возможно только с  письменного разрешения специалиста.

2.8. Посещение Медицинского центра несовершеннолетним пациентом в возрасте до 14 лет возможно только в сопровождении родителей\законных представителей. Посещение медицинского центра несовершеннолетним старше 15 лет , возможно без сопровождения родителей, и иных законных представителей.
Посещение врача — психиатра несовершеннолетним без сопровождения родителей, законных представителей возможно после 16 лет.

2.9. Посещение врача — психиатра несовершеннолетним Пациентом возможно только в сопровождении  законного представителя (родителей, опекунов, попечителей).

2.10. В случае возникновения конфликтной ситуации, связанной с некорректным поведением  Пациента, специалист (врач) вправе отказаться от оказания услуг и, с письменного согласия Главного врача Организации, и передать данного Пациента другому врачу для дальнейшего оказания медицинской услуги.

2.11. Ознакомление с медицинской картой Пациент имеет право с письменного заявления только законного представителя в специально отведенном помещении в присутствии представителя организации.

Оригинал медицинской карты не выдается на руки Пациента. Предоставление копии медицинских документов возможно после предварительного согласования о дате выдачи копий  с администратором  Организации.

2.12.  Мы с большим вниманием относимся к вашим отзывам и предложениям. Поэтому просим направлять их в отдел контроля качества обслуживания zr36@list.ru  с пометкой «Контроль качества» или Вы можете позвонить непосредственно руководителю направления по тел. 8-920-446-39-49

  • Опираясь на  закон, вы подписываете договор и два соглашения на обработку персональных данных на медицинское вмешательство.
  • Затем мы предоставляем индивидуальный талон, где прописано время, стоимость приема, номер кабинета и ФИО врача (Прайс на услуги можно посмотреть здесь).
  • Пожалуйста, перед приемом к врачу ставьте мобильный телефон на бесшумный режим.
  • Внимание! Если вы хотите прием снять на фото/видео камеру, пожалуйста, предупреждайте об этом заранее специалиста. По закону РФ о защите персональных данных, фото или видеосъемка возможны только после получения письменного согласия медицинских работников на обработку их персональных данных.
    Запрещается:
      1. Доступ в здание и помещения лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающий санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений Учреждения сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов.
      2. Проносить в здания и служебные помещения Учреждения огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
      3. Находиться в служебных помещениях медицинского центра без разрешения;
      4. Оставлять малолетних детей без присмотра на всей территории медицинского центра;
      5. Выносить из помещения медицинского центра без официального разрешения документы, полученные для ознакомления; изымать результаты обследования из медицинской карты. Медицинская карта пациента является собственностью Учреждения и хранится в регистратуре;
      6. Размещать в помещениях и на территории медицинского центра объявления без разрешения администрации Учреждения.

2.13. Повторным приёмом считается консультация у врача, если с момента получения рекомендаций прошло не более месяца.

Как получить копии медицинской документации

Пациент и его законный представитель или доверенное лицо имеют право на основании письменного заявления получить медицинские документы, отражающие состояния здоровья, а также их копии и выписки из медицинских документов. Лабораторные исследования и документы функциональной диагностики выдаются без письменного заявления.

  • Законные представители:
  • родители (мать, отец), опекуны несовершеннолетнего пациента;
  • опекуны пациентов, признанных не дееспособными в судебном порядке, или попечители клиентов, признанных судом ограниченно дееспособными.
  • Доверенное лицо:
  • супруг, брат, сестра, бабушка, дедушка и любой другой человек является доверенным, если имеет нотариально заверенную доверенность.

Срок подготовки копий медицинских документов — до 7 рабочих дней.

Мы работаем со страховыми компаниями. Посмотреть подробную информацию можно здесь

Электронный больничный

В нашем медицинском центре можно получить электронный больничный. У наших врачей есть необходимые электронные подписи, чтобы визировать листки нетрудоспособности. Наш медицинский центр вошел в единую информационную систему отчетности.

Получение электронного больничного регулируется Федеральным законом, который вступил в силу 1 июля 2017 года.

Электронный документ имеет ту же силу, что и привычный бланк нетрудоспособности. Он сразу поступает не только в базу медицинского учреждения, но и становится доступен на стороне работодателя.

Обратите внимание, что для оформления электронного больничного обязательно необходимо предъявить СНИЛС.

Что важно знать еще

Внимание! Если Вы планируете возмещение денежных средств работодателем за предоставленные медицинские услуги, то необходимо брать кассовый чек в день оказания услуги. Возможность выдать дубликат чека технически отсутствует. Чеки при предоставлении декларации в налоговые органы НЕ требуются.

Со своей стороны клиника и ее сотрудники гарантируют Вам тактичное и деликатное обращение и решение ваших проблем на всех этапах сотрудничества.

Благодарим вас за понимание!