Письменная Татьяна Владимировна

Логопед, дефектолог

Логопед, дефектолог

Логопед, дефектолог — Письменная Татьяна Владимировна

Письменная Татьяна Владимировна — логопед, дефектолог в центре нейрофизиологии Здоровый ребенок.

Образование:

  • 2002 г. — Восточно-Казахстанский государственный университет им. С. Аманжолова по специальности психолог.
  • 2012 г. — Восточно-Казахстанский государственный университет им. С. Аманжолова по специальности логопед.
  • 2014 г. — повышение квалификации ГБОУ высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», г. Красноярск по программе «Техники логопедического массажа в коррекции речевых нарушений».
  • 2016 г. — «Эффективное общение с ребенком. Использование АДК для детей с различными нарушениями развития».
  • 2016 г. — «Использование возможностей в театральной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями и нейротипичными детьми» (семинар-практикум Richard Hayhow в рамках реализации инновационной социальной услуги по ресурсной поддержке специалистов в реализации инклюзивного образования, г. Красноярск.
  • 2016 г. — семинар «Специфика логопедической работы при моторной алалии» (ГБОУ высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», г. Красноярск).
  • 2018 г. — повышение квалификации КГАУ дополнительного профессионального образования «Красноярский институт повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования», г. Красноярск по программе «Программа логопедической работы как компонент адаптированной образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
  • 2019 г. — практико-ориентированный семинар «Нейрофизиологические подходы в образовании детей с речевыми нарушениями» (пилотная базовая площадка по внедрению и реализации ФГОС НОО ОВЗ МБДОУ №63), г. Красноярск.

Направления работы:

    • Работа с неговорящими детьми, запуск речи (от 2,6 лет),
    • Работа с детьми с ЗПР,
    • Работа с детьми с ОНР,
    • Работа с детьми с ФФНР,
    • Логопедический массаж.

Схема работы с речью всегда строится индивидуально. Сначала специалист выясняет, как и почему возникли нарушения. Для полноты картины важно предоставить все сведения, заключения от врачей, если они имеются. Также в диагностике помогут тесты, которые малыш пройдет прямо в кабинете. После того как сформирована полная картина, специалист разрабатывает план коррекции речи. Только после этого начинаются логопедические занятия для детей. Они учитывают особенности ребенка, характер и выраженность нарушений.

Записаться на прием можно любым удобным способом:

  1. По телефону +7 473 200 04 51
  2.  Через онлайн запись