Нейропсихолог
Купянская Марина Геннадьевна — нейропсихолог в медицинском центре Здоровый ребенок на Ленинском пр-те, 43а.
Образование:
- 2014 г. — закончила ВЭПИ по специальности: Психолог. Преподаватель психологии.
Дополнительное образование:
- 2014 г. «Актуальные метаобразовательные и речевые технологии в дошкольном образовании в контексте ФГОС ДО»
- 2015 г. Основы «Балентовской групповой работы».
- 2015 г. «Методика использования коррекционно-развивающего комплекта «Пертра» в рамках реализации ФГОС ДО и компенсаторные возможности.
Курс повышения квалификации:
- 2013 г. ВЭПИ Свидетельство «Психологическое консультирование семьи: техника системных расстановок по Б. Хеллингеру»
- 2016 г. ВЭПИ Удостоверение о повышении квалификации «Психологическое консультирование с применением гештальттерапевтических техник»
- 2017 г. Воронежское региональное психоаналитическое общество. Сертификат «Психоаналитическое консультирование детей и подростков».
- 2017 г. ВРПО «Психоаналитическое консультирование детей и подростков»
- 2017 г. ФГБНУ «ИИДСВ РАО» «Модули метода замещающего онтогенеза. Коррекция нарушений функций 1 блока мозга»
- 2018 г. ФГБНУ «ИИДСВ РАО» « Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза»
- 2018 г. Нейропсихологический центр «Норма плюс»: Дисграфия, дислексия. Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции ВПФ детей школьного возраста.
Нейропсихологическая диагностика позволяет выявить причины возможных трудностей:
- в учебе (невнимательность, низкий уровень усвоения и запоминания материала, большое количество ошибок),
- в поведении (неусидчивость, медлительность или излишняя активность, проблемы дисциплины).
В отличие от общепринятых психологических исследований готовности к школе, в частности, нейропсихологическая диагностика определяет комплекс глубинных мозговых механизмов тех или иных проблем в развитии. Потому что любая высшая психическая функция (память, внимание, речь и т.д.) опирается на работу нескольких участков мозга — звеньев. И недоразвитие каких-либо звеньев или/и недостаточная зрелость связи между звеньями — участками мозга приводит к отставанию в развитии психической функции в целом. А основная задача диагностики, если сказать упрощенно- выявить эти «слабые» звенья или слабые связи. Соответственно и нейропсихологическая коррекция очень «точечно» направлена на скрытые неявные, но настоящие причины нарушений.
Записаться на прием можно любым удобным способом:
- По телефону +7 473 200 04 51
- Через онлайн запись