Психолог

Шершнева Юлия Михайловна — детский психолог медицинского центра «Здоровый ребенок».
Специалист ведет прием ведет: Воронеж, Ленинский проспект, 43а, и Новая Усмань, площадь Малевича, 2.
Юлия Михайловна работает с детьми от 5 лет. Для малышей до этого возраста предлагает консультации для родителей.
Образование и опыт:
- 2020 г. — диплом ВГПУ по программе профессиональной переподготовки «Педагогика и психология» .
- 2020 г. — повышение квалификации в Институте практической психологии «Иматон» по программе «Похудеть навсегда? Легко! Психологический тренинг снижения лишнего веса».
- 2021 г. — повышение квалификации в Институте практической психологии «Иматон» по программе «Психологическая коррекция нарушения пищевого поведения (избыточной массы тема)».
- 2021 г. — повышение квалификации в АНО «НИИДПО» по направлению «Особенности психологического консультирования случаев нарушения пищевого поведения в подростковом и взрослом возрасте».
- 2021 г. — прошла обучение по курсу «Теория и практика работы с клиентами с пищевой зависимостью» на базе ассоциации Психотерапии и медицинской психологии.
- 2021 г. — повышение квалификации в Институте психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского по программе «Пищевая зависимость: расстройства пищевого поведения с позиции диетологии и психотерапии».
- 2021 г. — повышение квалификации в АНО «НИИДПО» по программе «Процесс классической песочной психотерапии: схема и стадии создания и анализа «песочных» миров».
- 2022 г. — диплом Института интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис» по программе «Интегративный (интрапсихический и межперсональный) подход в психологической помощи детям, подросткам и семьям
- 2023 г. — Закончила Университет образовательной медицины (УОМ) по направлению «Функциональная нормализация веса и пищевого поведения WEIGHT».
- 2023 г. — диплом «ИФИДН» по дополнительной профессиональной программе «Функциональная нормализация веса и пищевого поведения» с присвоением квалификации «Специалист по функциональной нормализации веса».
Направления работы:
- Детско-родительские отношения: помощь в налаживании отношений между детьми и родителями, устранение непонимания, создание атмосферы доверия и поддержки в семье.
- Взаимоотношения с окружающими: поддержка в развитии навыков общения, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно в коллективе и легко заводил друзей.
- Работа с особенностями характера: психологическая помощь застенчивым, замкнутым, обидчивым детям, а также детям, склонным к непослушанию и капризам, для улучшения их поведения и самочувствия.
- Поддержка в возрастных кризисах: помощь детям и родителям в преодолении сложностей, связанных с возрастными кризисами, такими как кризисы 3, 7 и подросткового возраста.
- Преодоление страхов и тревожности: работа с детскими страхами, повышенной тревожностью, агрессивным поведением и поддержка ребенка в обретении уверенности и спокойствия.
- Конфликты в семье и со сверстниками: помощь в разрешении семейных конфликтов и конфликтных ситуаций со сверстниками, что способствует развитию навыков общения и умению справляться с эмоциональными трудностями.
- Поддержка при низкой самооценке: работа над укреплением уверенности и самооценки ребенка, чтобы он мог чувствовать себя увереннее в учебе, общении и достижении своих целей.
- Коррекция пищевого поведения: помощь при нарушениях пищевого поведения у подростков и взрослых, таких как избыточное или недостаточное питание, эмоциональное переедание, формирование здорового отношения к питанию.