Дашкова Наталия Витальевна

Психолог

Дашкова Наталия Витальевна

Дашкова Наталия Витальевна — психолог в медицинском центре Здоровый ребенок

Дашкова Наталия Витальевна — психолог в медицинском центре Здоровый ребенок на ул. Ворошилова, 1/5.

Образование:

  • 2001 — получила диплом ВГПУ с присуждением квалификацией преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология»
  • 2003 ‒ окончила обучение по учебной программе «Гештальт-терапия. Гештальт-консультирование», соответствующей стандартам Европейской ассоциации гештальттерапии.
  • 2004 ‒ получила свидетельство о повышении профессионального мастерства в том, что она приняла участие в тренинге личностного роста «Чайка-1» в Воронежском городском психолого-педагогическом центре.
  • 2004 ‒ завершила обучение по программе Московского гештальт-института по теме: «Гештальт-терапия с детьми. Восстановление контакта».
  • 2005 ‒ завершила обучение по программе Московского гештальт-института по теме: «Гештальт-терапия с детьми».
  • 2007 ‒ завершила обучение по программе Московского гештальт-института по теме: «Гештальт-терапия с семьями».
  • 2013 ‒ успешно освоила программы Института практической психологии «Иматон»: «Техника рисование песком в практике арт-терапии», «Основы песочной терапии» и «Новые техники арт-терапии в психологическом консультировании».
  • 2014 ‒ успешно освоила программу студии арт-терапии САМО под руководством Анны Ше «Арт-терапия: образовательная теория и практика».
  • 2019 — сертификат International Tanatotherapy Assotiation, удостоверяющий сертификацию по методу тананотерапии с присвоением квалификации танатотехник.
  • 2020 — сертификат Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Национального исследовательского института дополнительного образования и профессионального обучения» по программе «Методы психокоррекционной работы с паническими атаками».
  • 2021 г. — удостоверение о повышении квалификации «Клиническая психиатрия детского и подросткового возраста», в объеме 144 уч.ч. ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии имени В.М.Бехтерева», СПб.

Направления в работе:

  • детское (от 5 лет), подростковое консультирование. Родительско-детские отношения.

Дошкольники и младшие школьники:

  • Нарушение поведения (тревога, агрессия, излишняя застенчивость или замкнутость, обидчивость, упрямство).
    Страх темноты или фантастических персонажей. Страх публичных выступлений, ответов у доски.
  • Заниженная самооценка. Сложности в общении. Нарушение в коммуникации со сверстниками или взрослыми.
  • Вредные привычки (грызет ногти или сосет пальцы, расчесывает кожу до ранок).
  • Психосоматические проблемы (энурез, энкопрез).
  • Переживания из-за родительских конфликтов, развода, потери близких.
  • Подростки и их переживания.
  • Вопросы идентичности: «Кто я?»
  • Психологическая поддержка взрослых в случае развода/адаптации к разводу, восстановление после измены.
  • Сложности в коммуникации, заниженная самооценка. Страх критики.
  • Потеря близкого человека, острое горе.
  • Кризисные ситуации.
  • Трудность в выражении собственных эмоций.

Записаться на прием можно любым удобным способом: