Детский нейропсихолог

В настоящее время установлено, что успешное обучение в школе  возможно только при  определенном уровне зрелости высших психических функций, что в  6 — 7 лет наблюдается далеко не у каждого ребенка. Особого внимания при этом требуют дети – левши и дети, у которых ранее  выявлялась задержка психического и (или) речевого развития.

Незрелость или недостаточность какой-либо психической функции могут значительно затруднить, а иногда, сделать невозможным успешное обучение в школе даже у детей с высоким интеллектом.

Следовательно, нейропсихологическое исследование дошкольников позволяет выявить уровень развития каждой высших психических функций (памяти, внимания, мышления, и др.)  в данный момент времени и в случае необходимости, устранить имеющиеся проблемы к моменту поступления ребенка в школу.

Нейропсихологическое исследование школьников обнаруживает причины трудностей в учебе, определяет степень развития памяти, внимания, интеллекта и находит пути коррекции выявленных нарушений, позволяет повысить успешность учебы в каждом конкретном случае.

Таким образом, детская нейропсихология в действительности помогает полноценно изучать школьные предметы и развивать способности ученика, а также формирует такие  качества личности, как уверенность в себе и чувство собственного достоинства. Эти качества личности напрямую связаны с широтой знаний и умений, легкостью овладения учебным материалом. Поэтому, важно отметить, что квалифицированный анализ учебных трудностей, помогает решать и общие задачи воспитания и развития школьника.

Киреева Елена Игоревна

kireevaНейропсихолог

Направления работы:

-нейропсихологическая диагностика и коррекция интеллекта, поведения и эмоционально-волевой сферы у детей 4,5-12 лет;

— консультация и коррекция детей с задержкой психического развития, нарушениями интеллекта,

-консультация и коррекция детей при диагнозах: СДВГ, ММД, ЗПР, ЗРР, ОНР, ПЭП, РДА (дислексии, дисграфии, дети с гиперак тивностью, медлительностью);

— нейропсихологическая коррекция (психогимнастика, релаксации, растяжки, специальные психосоматические упражнения по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович, микротоковая поляризация головного мозга);

-коррекция школьной неуспеваемости и развитие школьно-значимых функций: внимания, памяти, мышления…;

-консультирование по вопросам детско-родительских отношений (непослушание, агрессивность, нежелание учиться, отсутствие школьной мотивации).

Читать далее...

Шурыгина Ирина Александровна

irina_shuriginaНейропсихолог

кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры психологии Международного славянского института.

Читать далее...