Правила посещения центра

Миссия Группы компаний «Здоровый ребенок» — забота о материнстве и детстве. Наш пациенты знают, что специалистами компании действительно руководит искренне желание помочь.
В нашем медицинском центре создана максимально безопасная среда. Мы минимизировали все риски заражения какими-либо вирусными заболеваниями. Сейчас у нас действуют повышенные меры безопасности: кварцевание, проветривание, обработка всех поверхностей дезинфицирующим раствором, масочный режим для персонала, разделение потока здоровых и больных детей.

Наши правила для вашей безопасности:

    • Приезжайте к назначенному времени — не позже, но и не раньше. Если вы приехали к нам заранее, не спешите подниматься, лучше погуляйте на улице или подождите приема в машине.
    • Если у вашего ребенка есть признаки ОРВИ (температура выше 37, насморк, кашель, болит горло), пожалуйста, сообщите нам.
    • Наши администраторы предложат вам антисептик для обработки рук. Пожалуйста, обработайте руки себе и ребенку.
    • Мы можем предложить измерить температуру вам и ребенку. Отнеситесь с пониманием к этой мере предосторожности.
    • Мы временно убрали многие игрушки из игровых для предотвращения распространения вирусов.
    • Мы просим вас покинуть клинику сразу после приема у доктора, не задерживаясь.

Все это мы делаем, чтобы защитить вас и ваших детей от инфекции. Спасибо за понимание и крепкого здоровья!

Вы всегда можете вызвать педиатра на дом. А так же на дому доступны услуги:

  • вакцинация,
  • забор анализов,
  • консультации узких специалистов.

Вы всегда можете запланировать консультации с педиатрами и узкими специалистами, а так же получить консультацию по результатам обследования в онлайн режиме. Достаточно оставить заявку по тел. +7 960 107 80 71 и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Для Вашего удобства работает горячая линия с педиатром. Задать любой интересующий вопрос можно по тел.  +7 900 954 13 90 бесплатно.

  1. Прием Пациентов:

1.1.  Прием Пациентов в ООО «Здоровый ребенок»,  в дальнейшем Организации  осуществляется по предварительной записи по телефону  +7 (473) 2-000-451 или через ОНЛАЙН запись на сайте. В целях улучшения качества обслуживания ведется запись телефонных переговоров.

1.2. При обращении (при личном приеме)  в  Организацию, Потребитель (Пациент) обязан предоставить  администратору Организации следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  • полис добровольного медицинского страхования при обращении по программе ДМС.

 При первичном обращении Потребитель (Пациент):

  • заключает договор на оказание медицинских услуг и иные документы, в том числе:
  • подписывает  согласие на обработку персональных данных.
  • для проведения медицинского осмотра Пациенту необходимо подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство. В случае отказа от медицинского вмешательства Пациент самостоятельно несет ответственность и риск наступления негативных последствий.

1.3. Запись на прием возможна путем заполнения установленной Формы записи на прием,   размещенной на сайте Организации

  1. Правила посещения.

2.1. В случае, если пациент не отвечает на телефонный звонок администратора медицинского центра накануне и в день приема, центр вправе считать отсутствие ответа добровольным отказом в оказании услуг.

2.2. В случае неявки на подтвержденный накануне визит более трех раз, медицинский центр вправе отказать Вам в очередной записи.

2.3. При входе в помещение медицинского центра Здоровый ребенок Пациент обязан надеть бахилы, которые предоставляются Организацией бесплатно.  В верхней одежде и без бахил посещение врачебного или процедурного кабинета – запрещено.

2.4. За один день  до даты посещения, а также в случае отмены приема у специалиста, сотрудник Организации связывается с Пациентом для подтверждения его прихода либо информирования об отмене приема.

2.5. В случае опоздания Пациента на прием более, чем на 15 минут — консультация специалиста может быть перенесена на другое время, или другой день.

2.6. Пациенты с острой патологией записываются к специалисту на ближайшее свободное время, при этом врач оказывает требуемый объем медицинской помощи. При необходимости продолжения амбулаторного лечения запись осуществляется в плановом порядке. При выявлении показаний к экстренной госпитализации Пациента организуется вызов службы «Скорой помощи» для госпитализации. При отказе Пациента от госпитализации оформляется «Информированный отказ».

2.7. Проведение видеосъемки в кабинете специалиста (врача)  возможно только с  письменного разрешения специалиста.

2.8. Посещение Медицинского центра несовершеннолетним пациентом в возрасте до 14 лет возможно только в сопровождении родителей\законных представителей. Посещение медицинского центра несовершеннолетним старше 15 лет , возможно без сопровождения родителей, и иных законных представителей.
Посещение врача — психиатра несовершеннолетним без сопровождения родителей, законных представителей возможно после 16 лет.

2.9. Посещение врача — психиатра несовершеннолетним Пациентом возможно только в сопровождении  законного представителя (родителей, опекунов, попечителей).

2.10. В случае возникновения конфликтной ситуации, связанной с некорректным поведением  Пациента, специалист (врач) вправе отказаться от оказания услуг и, с письменного согласия Главного врача Организации, и передать данного Пациента другому врачу для дальнейшего оказания медицинской услуги.

2.11. Ознакомление с медицинской картой Пациент имеет право с письменного заявления только законного представителя в специально отведенном помещении в присутствии представителя организации.

Оригинал медицинской карты не выдается на руки Пациента. Предоставление копии медицинских документов возможно после предварительного согласования о дате выдачи копий  с администратором  Организации.

2.12.  Мы с большим вниманием относимся к вашим отзывам и предложениям. Поэтому просим направлять их в отдел контроля качества обслуживания zr36@list.ru  с пометкой «Контроль качества» или Вы можете позвонить непосредственно руководителю направления по тел. 8-920-446-39-49

  • Опираясь на  закон, вы подписываете договор и два соглашения на обработку персональных данных на медицинское вмешательство.
  • Затем мы предоставляем индивидуальный талон, где прописано время, стоимость приема, номер кабинета и ФИО врача (Прайс на услуги можно посмотреть здесь).
  • Пожалуйста, перед приемом к врачу ставьте мобильный телефон на бесшумный режим.
  • Внимание! Если вы хотите прием снять на фото/видео камеру, пожалуйста, предупреждайте об этом заранее специалиста. По закону РФ о защите персональных данных, фото или видеосъемка возможны только после получения письменного согласия медицинских работников на обработку их персональных данных.
    Запрещается:
      1. Доступ в здание и помещения лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающий санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений Учреждения сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов.
      2. Проносить в здания и служебные помещения Учреждения огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
      3. Находиться в служебных помещениях медицинского центра без разрешения;
      4. Оставлять малолетних детей без присмотра на всей территории медицинского центра;
      5. Выносить из помещения медицинского центра без официального разрешения документы, полученные для ознакомления; изымать результаты обследования из медицинской карты. Медицинская карта пациента является собственностью Учреждения и хранится в регистратуре;
      6. Размещать в помещениях и на территории медицинского центра объявления без разрешения администрации Учреждения.

2.13. Повторным приёмом считается консультация у врача, если с момента получения рекомендаций прошло не более месяца.

Как получить копии медицинской документации

Пациент и его законный представитель или доверенное лицо имеют право на основании письменного заявления получить медицинские документы, отражающие состояния здоровья, а также их копии и выписки из медицинских документов. Лабораторные исследования и документы функциональной диагностики выдаются без письменного заявления.

  • Законные представители:
  • родители (мать, отец), опекуны несовершеннолетнего пациента;
  • опекуны пациентов, признанных не дееспособными в судебном порядке, или попечители клиентов, признанных судом ограниченно дееспособными.
  • Доверенное лицо:
  • супруг, брат, сестра, бабушка, дедушка и любой другой человек является доверенным, если имеет нотариально заверенную доверенность.

Срок подготовки копий медицинских документов — до 7 рабочих дней.

Мы работаем со страховыми компаниями. Посмотреть подробную информацию можно здесь

Электронный больничный

В нашем медицинском центре можно получить электронный больничный. У наших врачей есть необходимые электронные подписи, чтобы визировать листки нетрудоспособности. Наш медицинский центр вошел в единую информационную систему отчетности.

Получение электронного больничного регулируется Федеральным законом, который вступил в силу 1 июля 2017 года.

Электронный документ имеет ту же силу, что и привычный бланк нетрудоспособности. Он сразу поступает не только в базу медицинского учреждения, но и становится доступен на стороне работодателя.

Обратите внимание, что для оформления электронного больничного обязательно необходимо предъявить СНИЛС.

Что важно знать еще

Со своей стороны клиника и ее сотрудники гарантируют Вам тактичное и деликатное обращение и решение ваших проблем на всех этапах сотрудничества.

Благодарим вас за понимание!