Правила посещения центра

Уважаемые пациенты, для вашего удобства и в целях экономии вашего времени мы предлагаем ознакомиться с перечнем правил посещения медицинских центров Здоровый ребенок во всех филиалах города.

  1. Прием Пациентов:

1.1.  Прием Пациентов в ООО «Здоровый ребенок»,  в дальнейшем Организации  осуществляется по предварительной записи по телефону  +7 (473) 2-000-451 или через группу ВКонтакте. В целях улучшения качества обслуживания ведется запись телефонных переговоров.

1.2. Либо при личном посещении Организации. При обращении (при личном приеме)  в  Организацию, Потребитель (Пациент) обязан предоставить  администратору Организации следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  • полис добровольного медицинского страхования при обращении по программе ДМС.

 При первичном обращении Потребитель (Пациент):

  • заключает договор на оказание медицинских услуг и иные документы, в том числе:
  • подписывает  согласие на обработку персональных данных.
  • для проведения медицинского осмотра Пациенту необходимо подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство. В случае отказа от медицинского вмешательства Пациент самостоятельно несет ответственность и риск наступления негативных последствий.

1.3. Запись на прием возможна путем заполнения установленной Формы записи на прием,   размещенной на сайте Организации

  1. Правила посещения.

2.1. При входе в помещение медицинского центра Здоровый ребенок Пациент обязан надеть бахилы, которые предоставляются Организацией бесплатно.  В верхней одежде и без бахил посещение врачебного или процедурного кабинета – запрещено.

2.2. Пациент проходит к стойке администраторов и  вправе выбрать удобные ему дату и время посещения специалиста из имеющегося свободного времени в соответствии с расписанием приема специалистом.

Администратор Организации информирует Пациента о стоимости приема, о правилах подготовки к осмотру,  о необходимости подписания информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство при получении медицинской услуги.

2.3. За один день  до даты посещения, а также в случае отмены приема у специалиста, сотрудник Организации связывается с Пациентом для подтверждения его прихода либо информирования об отмене приема.

2.4. В случае невозможности явиться на прием Пациент обязан за один день  предупредить администратора Организации.

2.5. В случае опоздания Пациента на прием более, чем на 15 минут — консультация специалиста может быть перенесена на другое время, или другой день.

2.6. Пациенты с острой патологией записываются к специалисту на ближайшее свободное время, при этом врач оказывает требуемый объем медицинской помощи. При необходимости продолжения амбулаторного лечения запись осуществляется в плановом порядке. При выявлении показаний к экстренной госпитализации Пациента организуется вызов службы «Скорой помощи» для госпитализации. При отказе Пациента от госпитализации оформляется «Информированный отказ».

2.7 .Проведение видеосъемки в кабинете специалиста (врача)  возможно только с  письменного разрешения специалиста.

2.8. Посещение несовершеннолетним Пациентом, в возрасте от 14 до 18 лет,  без сопровождения родителей (опекунов, попечителей) возможно только при наличии письменного согласия законных представителей.

2.9. Посещение врача — психиатра несовершеннолетним Пациентом возможно только в сопровождении  законного представителя (родителей, опекунов, попечителей).

2.10. В случае возникновения конфликтной ситуации, связанной с некорректным поведением  Пациента, специалист (врач) вправе отказаться от оказания услуг и, с письменного согласия Главного врача Организации, и передать данного Пациента другому врачу для дальнейшего оказания медицинской услуги.

2.11. Ознакомление с медицинской картой Пациент имеет право с письменного заявления только законного представителя в специально отведенном помещении в присутствии представителя организации.

Оригинал медицинской карты не выдается на руки Пациента. Предоставление копии медицинских документов возможно после предварительного согласования о дате выдачи копий  с администратором  Организации.

2.12.  Мы с большим вниманием относимся к вашим отзывам и предложениям. Поэтому просим направлять их в отдел контроля качества обслуживания zr36@list.ru  с пометкой «Контроль качества» или Вы можете позвонить непосредственно руководителю направления по тел. 8-920-446-39-49

  • Опираясь на  закон, вы подписываете договор и два соглашения на обработку персональных данных на медицинское вмешательство. (Договор можно скачать здесь для экономии времени).
  • Затем мы предоставляем индивидуальный талон, где прописано время, стоимость приема, номер кабинета и ФИО врача (Прайс на услуги можно посмотреть здесь).
  • Пожалуйста, перед приемом к врачу ставьте мобильный телефон на бесшумный режим.
  • Внимание! Если вы хотите прием снять на фото/видео камеру, пожалуйста, предупреждайте об этом заранее специалиста. По закону РФ о защите персональных данных, фото или видеосъемка возможны только после получения письменного согласия медицинских работников на обработку их персональных данных.
  • Мы с большим вниманием относимся к вашим отзывам и предложениям. Поэтому просим направлять их в отдел контроля качества обслуживания zr36@list.ru  с пометкой «Контроль качества» или Вы можете позвонить непосредственно руководителю направления по тел. 8-920-446-39-49

Что важно знать еще

Со своей стороны клиника и ее сотрудники гарантируют Вам тактичное и деликатное обращение и решение ваших проблем на всех этапах сотрудничества.

Благодарим вас за понимание!